телеграм чат ФинДозор
Главная
Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Новые сообщения в профиле
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Новые сообщения в профиле
Поиск сообщений в профиле
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форум
Банки России
Кредитные карты
Т-Банк
Т-Банк: слили методичку по взысканию долгов с клиентов
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ФинДозор" data-source="post: 280" data-attributes="member: 1"><p>В Сети оказалась методичка "<strong>Т-Банка</strong>", в которой подробно описаны инструкции для сотрудников по взысканию долгов с клиентов. Документ, случайно попавший в открытый доступ, раскрывает внутренние механизмы работы банка с просроченными задолженностями. Ранее известный как "банк Тинькофф", "Т-Банк" подробно изложил свои подходы к взаимодействию с должниками, включая методы, которые могут показаться спорными. </p><p></p><ol> <li data-xf-list-type="ol"><strong>На начальном этапе</strong>, который длится от 1 до 30 дней с момента появления просрочки, с должником работает внутренняя служба взыскания. Сотрудники банка связываются с клиентом через звонки, SMS и письма, пытаясь убедить его вернуться к регулярным платежам. В некоторых случаях предлагаются варианты реструктуризации долга или рефинансирования, чтобы облегчить финансовую нагрузку на заёмщика.</li> <li data-xf-list-type="ol">Если эти меры не помогают, наступает <strong>второй этап</strong> — подключение коллекторских агентств. Банк передаёт дело специализированным организациям, таким как "Феникс", с которыми заключены агентские договоры. На этом этапе долг не продаётся, коллекторы лишь помогают банку взыскать задолженность. Их методы работы часто более жёсткие и настойчивые, чем у сотрудников банка, что повышает шансы на возврат денег. Однако стоит отметить, что угрозы и грубость в адрес должников — это прямое нарушение закона.</li> <li data-xf-list-type="ol">Если и коллекторы не справляются, банк переходит к <strong>третьему этапу</strong> — судебному разбирательству. Обычно иск подаётся через 150–180 дней после возникновения просрочки. После вынесения судебного решения взысканием занимаются приставы. Однако на практике банк часто откладывает обращение в суд на несколько лет, особенно если сумма долга невелика или должник не имеет официальных доходов и имущества. В таких случаях судебные издержки могут превысить потенциальную выгоду.</li> </ol><p></p><p>Иногда банк принимает решение продать долг коллекторам ещё до суда, особенно если считает, что взыскание через суд не имеет перспектив. В этом случае коллектор становится новым кредитором и может предложить должнику выгодные условия для погашения. </p><p></p><p>Например, долг, купленный за 4–7% от его номинальной стоимости, может быть закрыт за 10–20% от общей суммы. Это выгодно обеим сторонам: должник избавляется от долга, а коллектор получает прибыль.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ФинДозор, post: 280, member: 1"] В Сети оказалась методичка "[B]Т-Банка[/B]", в которой подробно описаны инструкции для сотрудников по взысканию долгов с клиентов. Документ, случайно попавший в открытый доступ, раскрывает внутренние механизмы работы банка с просроченными задолженностями. Ранее известный как "банк Тинькофф", "Т-Банк" подробно изложил свои подходы к взаимодействию с должниками, включая методы, которые могут показаться спорными. [LIST=1] [*][B]На начальном этапе[/B], который длится от 1 до 30 дней с момента появления просрочки, с должником работает внутренняя служба взыскания. Сотрудники банка связываются с клиентом через звонки, SMS и письма, пытаясь убедить его вернуться к регулярным платежам. В некоторых случаях предлагаются варианты реструктуризации долга или рефинансирования, чтобы облегчить финансовую нагрузку на заёмщика. [*]Если эти меры не помогают, наступает [B]второй этап[/B] — подключение коллекторских агентств. Банк передаёт дело специализированным организациям, таким как "Феникс", с которыми заключены агентские договоры. На этом этапе долг не продаётся, коллекторы лишь помогают банку взыскать задолженность. Их методы работы часто более жёсткие и настойчивые, чем у сотрудников банка, что повышает шансы на возврат денег. Однако стоит отметить, что угрозы и грубость в адрес должников — это прямое нарушение закона. [*]Если и коллекторы не справляются, банк переходит к [B]третьему этапу[/B] — судебному разбирательству. Обычно иск подаётся через 150–180 дней после возникновения просрочки. После вынесения судебного решения взысканием занимаются приставы. Однако на практике банк часто откладывает обращение в суд на несколько лет, особенно если сумма долга невелика или должник не имеет официальных доходов и имущества. В таких случаях судебные издержки могут превысить потенциальную выгоду. [/LIST] Иногда банк принимает решение продать долг коллекторам ещё до суда, особенно если считает, что взыскание через суд не имеет перспектив. В этом случае коллектор становится новым кредитором и может предложить должнику выгодные условия для погашения. Например, долг, купленный за 4–7% от его номинальной стоимости, может быть закрыт за 10–20% от общей суммы. Это выгодно обеим сторонам: должник избавляется от долга, а коллектор получает прибыль. [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форум
Банки России
Кредитные карты
Т-Банк
Т-Банк: слили методичку по взысканию долгов с клиентов
Верх