телеграм чат ФинДозор
Главная
Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Новые сообщения в профиле
Недавняя активность
Пользователи
Сейчас на форуме
Новые сообщения в профиле
Поиск сообщений в профиле
Вход
Регистрация
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Главная
Форум
Микрофинансовые организации
Отзывы о МФО
еКапуста - отзывы
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрий Петров" data-source="post: 29" data-attributes="member: 7"><p>Пользовался услугами компании несколько раз, всегда исправно погашал задолженности. Но 6 октября 2024 года случилась крайне неприятная ситуация. Утром, проверяя банковское приложение, обнаружил списание денежных средств в размере 1000 рублей со своей карты. </p><p></p><p>Сразу же позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию. На том конце провода меня заверили, что они "только" свяжутся и разберутся. Причиной назвали якобы факт того, что моя карта была ранее использована для оплаты за знакомого, и теперь с неё автоматически списываются деньги. Проблема в том, что я такого согласия не давал. </p><p></p><p>На мой прямой вопрос, на каком основании происходит списание, никто внятно не ответил. Вопрос завис в воздухе. Решил написать в чат поддержки, но результат был аналогичный – ничего нового, никакой помощи. </p><p></p><p>Самое обидное – доверие к компании было высоким. Всегда платил вовремя, проблем раньше не возникало. А теперь пришлось блокировать карту, чтобы избежать дальнейших списаний. </p><p></p><p>Такие действия компании вызывают только разочарование. Ожидал куда более профессионального подхода, а вместо этого столкнулся с полным отсутствием ответственности.</p><p></p><p>[reviewmfo=Работа сервиса: 4, Честность компании: 2, Отношение к клиенту: 3, Личное мнение: 4][/reviewmfo]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрий Петров, post: 29, member: 7"] Пользовался услугами компании несколько раз, всегда исправно погашал задолженности. Но 6 октября 2024 года случилась крайне неприятная ситуация. Утром, проверяя банковское приложение, обнаружил списание денежных средств в размере 1000 рублей со своей карты. Сразу же позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию. На том конце провода меня заверили, что они "только" свяжутся и разберутся. Причиной назвали якобы факт того, что моя карта была ранее использована для оплаты за знакомого, и теперь с неё автоматически списываются деньги. Проблема в том, что я такого согласия не давал. На мой прямой вопрос, на каком основании происходит списание, никто внятно не ответил. Вопрос завис в воздухе. Решил написать в чат поддержки, но результат был аналогичный – ничего нового, никакой помощи. Самое обидное – доверие к компании было высоким. Всегда платил вовремя, проблем раньше не возникало. А теперь пришлось блокировать карту, чтобы избежать дальнейших списаний. Такие действия компании вызывают только разочарование. Ожидал куда более профессионального подхода, а вместо этого столкнулся с полным отсутствием ответственности. [reviewmfo=Работа сервиса: 4, Честность компании: 2, Отношение к клиенту: 3, Личное мнение: 4][/reviewmfo] [/QUOTE]
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форум
Микрофинансовые организации
Отзывы о МФО
еКапуста - отзывы
Верх